А действительно ли это интересно и нужно подрастающему поколению? Дело в том, что мы сталкиваемся с роботами практически ежедневно: в отделениях банков, МФЦ, магазинах игрушек. Роботы являются героями мультфильмов и детских песен. Естественным образом дети проявляют любопытство к этой теме, а мы можем его поддержать и развить.
С точки зрения развивающей составляющей образовательной робототехники, можно отметить следующие моменты: процесс создания и программирования роботов
— стимулирует развитие пространственного и конструктивного мышления;
— развивает предпосылки логического мышления;
— тренирует усидчивость, внимательность, аккуратность, целеустремлённость;
— активизирует творческое мышление.
Также образовательная робототехника – это пропедевтика инженерного образования.
Вторая часть эфира стала логичным продолжением первой: в ней Татьяна Николаевна Ерофеева, заместитель директора по методической работе ООО «НПЦ ТИО», описала и продемонстрировала возможности проектно-исследовательской деятельности в области робототехники и программирования на примере работы с роботами из УМК «ЕНОТИК». Также она рассказала о новом наборе «Технодетки ЕНОТИК».
• на сайте Ассоциации: https://npafp.ru/ в разделе Интервью и семинары
• на канале Ассоциация Фребель-педагогов в RuTube: https://rutube.ru/channel/31036180/
• на канале Фрёбель Педагог в YouTube: https://www.youtube.com/@frebelpedagog
• на нашей странице в ВК: https://vk.com/afprus